Операционная система UNIX.Инсталляция

fbba21eb

Операционная система UNIX.Инсталляция

Состав программного обеспечения System V версии 0
Базовая операционная система
Необязательные пакеты программ
Дополнительные пакеты программ
Общие требования
Специальные требования
Общие сведения о процедуре инсталляции
Общие комментарии к инсталляции

Новая инсталляция
Загрузка системы
Оверлейная инсталляция
Подготовка к оверлейной инсталляции
Удаление пакетов программ

Восстановление пакетов с ленты
Восстановление пакетов с дискеты

Установка базовой системы
Использование интерфейса OA&M
Установка системной даты и времени
Добавление пользователей в систему
Сохранение файлов
Установка локальной сети
Сохранение системы
Инсталляция пакетов
Удаление пакетов
Останов системы

Инсталляция
Приложение Описание пакетов
Приложение Выбор дополнительных логических дисков
Приложение Общий перечень вопросов
Вопросы о наборе пакетов BASIC
Пакет "Утилиты терминальной информации" (terminfo)
Пакет "Драйвер мыши"

Интерактивное использование mouseadmin
Пакет OA&M
Пакет "Спуллер построчной печати (lp)"
Пакет "Утилиты сетевой поддержки (NSU)"
Вопросы по сетевому набору пакетов
Пакет inet
Пакет "Утилиты сетевой файловой системы (NFS)"
Пакет "Утилиты разделения удаленных файлов (RFS)"
Пакет "Отладчики ядра (KDB)"
Вопросы набора пакетов HARDWARE

Пакет "Драйвер Ethernet Intel pc(pc"
Пакет "Утилиты кассетной ленты (qt)"
Пакет "Драйвер Ethernet Intel wd (wd)"
Пакет "Драйвер Ethernet pcl (pcl)"
Приложение Использование утилиты PKGADD
Установка пакетов с ленты
Установка пакетов с дискеты
Приложение Копирование дискет

Графические устройства

Основы компьютерной графики были заложены еще на больших ЭВМ, задолго до появления персональных компьютеров. Ее первые практические применения были связаны с решением задач из области автоматизации проектирования архитектурных и инженерно-технических сооружений.
Массовое распространение и непрерывное совершенствование технических характеристик персональных компьютеров и периферийного оборудования способствовало расширению круга задач, при решении которых используется графика. В свою очередь, развитие и усложнение графики стимулирует создание все более совершенного компьютерного видеооборудования. Кроме того, непрерывно расширяется круг специалистов, вовлеченных в программирование и использование графических приложений. Поэтому литература, посвященная различным аспектам видеографики, пользуется постоянным спросом и нуждается в периодическом обновлении. Однако большинство публикуемых книг являются руководствами для пользователей, а не для программистов, поскольку содержат описание техники работы с различными графическими редакторами. Автор решил попытаться восполнить этот пробел и написать руководство, содержащее описание способов программирования базовых элементов компьютерной графики и получения спецэффектов.
В свое время на русский язык было переведено и опубликовано несколько обстоятельных руководств по программированию видеосистем для IBM PC. Технический прогресс беспощаден и они устарели вместе с описанными видеосистемами. Предлагаемая книга продолжает тему программирования видеосистем, но уже современного образца, с использованием стандарта VBE, разработанного ассоциацией VESA. Этот стандарт создавался специально для того, чтобы программирование графических объектов не зависело от особенностей видеокарт, выпускаемых различными фирмами.
В соответствии с темой книги в качестве языка программирования выбран ассемблер для IBM PC. Можно до хрипоты спорить о достоинствах и недостатках ассемблера, но всегда остается класс задач, которые имеет смысл программировать только на этом языке, и всегда остается категория программистов, которые обязаны в совершенстве владеть ассемблером. В первую очередь именно им адресована данная книга. Вместе с тем. книга составлена так, что она может быть использована как практическое руководство для программистов, начинающих изучать ассемблер или желающих углубить свои знания о нем.

Введение
Видеосистемы и стандарт VESA
Особенности работы в режимах VESA
Видеорежимы packed pixel graphics
Цвет на экране

Работа с текстом
Курсор и мышь
Цвет в коде точки
Приложения

Содержание раздела